Геотаргетинг ВКонтакте

Геотаргетинг ВКонтакте

Геотаргетинг ВКонтакте

Если добавить к обычному объявлению геолокацию, то найти магазин, больницу или фирму, предоставляющую различные услуги, не составит труда. Учитывая, что пользователи используют социальную сеть «Вконтакте» для раскрутки собственного бизнеса, администрация сайта позволила создавать рекламу с выбором территории и адреса.

Геолокационная реклама или объявление должно иметь определенный набор факторов, чтобы информация отражалась на карте. Механизм нового инструмента состоит в том, чтобы на объявлении указать месторасположение того или иного заведения, а также самостоятельно решить, какой радиуса действия будет иметь рекламное объявление. Минимальное расстояние составляет 500 метров, а максимальное – 100 километров. Так сообщество «Вконтакте» получает шанс привлекать большое количество подписчиков, расширять связи для сотрудничества.

Особенности геолокации «Вконтакте»

У данного инструмента есть свои особенности:

  • Новый инструмент социальной сети ничем не ограничен на сайте и в мобильных приложениях, которые устанавливаются на смартфон;
  • Дополнительно были добавлены возможности использовать специальные настройки рекламы по api, что позволяет рекламодателю видеть, где находятся пользователи, с какого места происходит заход на сайт. Полученные данные можно использовать для определения радиуса действия. Большинство пользователей социальной сети заходят на сайт «Вконтакте» из дома, работы (в основном, офисы), учебного заведения, супермаркета, парикмахерской, спортивного зала;
  • Расширяется пользовательская аудитория из-за привлечения участников за счет широкого радиуса действия рекламы. Поняв, в какой географической точке группа будет более интересна, стоит ставить туда метку на карте. Например, для офисных сотрудников будет интересна реклама пиццы или бизнес-ланча в кафе, ресторане, которые располагаются поблизости к месту работы. Для тех, кто ходит в спортивный центр или фитнес-центр, будет интересна реклама спорттоваров, спортивных магазинов.
  • Геолокация позволяет выбрать метки таргетинга, указать возрастные группы людей, которые могут видеть объявление, выбрать время показа и т.д.

Важны и другие особенности геолокации Вконтакте, среди которых стоит отметить следующие:

  • Удобный метод размещения;
  • Публикация рекламы в нужный момент;
  • Возможность приостановить показ;
  • Добавить к объявлению фото и видеозапись;
  • Доступна функция для рекламы в группах, на записях в различных разделах меню, рекламных постах, объявлениях, имеющих кнопки;
  • Выставить можно быстро, зайдя в раздел «Реклама». Внеся настройки и придумав текст, нужно оплатить рекламу, и тогда она будет доступна для показа на карте.